вторник, апреля 24

По каким параметрам сортировать ПАММ счета на fx-trend?

ПАММ
   Лично я, когда перехожу к выбору ПАММ счета всегда как-то теряюсь. Для меня, как для человека только познающего все аспекты доверительного управления, дело это не простое.


 Для того чтобы более-менее определится, я думаю, надо их отсортировать по параметрам, вот только вопрос, по каким? :)
 
Я думаю, что при желании разобраться не составит труда, но вдруг кому-нибудь пригодится.
Когда я перехожу к сортировочной таблице, вверху я выбираю вкладку "Консервативные" и потом получившийся результат сортирую по доходности. Таким образом нам показываются ПАММ счета с консервативным стилем торговли, которые имеют наивысшую доходность.
  Ничего сверхнового в этом нет, но для меня теперь ориентироваться гораздо проще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий