среда, мая 2

Виды инвестиций

Инвестиции
   Каждый здравомыслящий человек стремится к своему финансовому благополучию. Совершенно нормально когда по достижении определенного возраста мы начинаем задумываться о наращивании и приумножении своего капитала. Лично я считаю что ближе к старости мы должны жить не на пенсию, а на проценты. Разумеется чтобы к этому придти, необходимо приложить определенные усилия.




    Обычно, когда человеку говорят о процентах, которые он может получить со своих сбережений, первое что приходит на ум это банковский депозит. Вся проблемы в финансовой неграмотности населения. Ведь на самом деле существует масса вариантов вложения своих накоплений для получения прибыли. Разумеется речь идет о инвестициях.  Конечно можно очень долго перечислять различные классификации инвестиций, но я думаю это мало кому  будет интересно.
    Данная статья является отправной точкой серии постов о самых, на мой взгляд, перспективных способах вложения свои средств. Что-то мне довелось попробовать самому, что-то будет рассматриваться с чисто теоретической точки зрения. В любом случае будет интересно обсудить данный вопрос с вами. 

Кстати один из вариантов Forex инвестиций, я описал в недавней статье .

1 комментарий:

  1. Хороший консультант поможет понять что такое управление активами, и укажет верную стратегию
    http://energ.ru/serv/our_services/wealth-management/

    ОтветитьУдалить