вторник, августа 27

Агрессивные ПАММ.

Я тут постоянно пишу как важно инвестировать с умом, что агрессивные счета это не для нас и вообще тише едешь - дальше будешь. При инвестировании я чаще всего такой тактики и придерживаюсь, но даже мои железные нервы иногда дают осечку.





      На прошлой неделе мое внимание привлекла статистика по агрессивному счету товарища kemperoff, и я подумал - а какого черта? Доходность счета стремительно росла каждый день и я решил вложиться.
     
      Свободных средств на тот момент было около 400$ их я и залил. Всю неделю внимательно следил за результатами, ведь эксперимент был крайне для меня интересен. Какого было мое удивление когда в конце недели, 18 августа,  на мой счет упали 800$ !!! За неделю 100% доходности! Некоторое время я был в приятном шоке, и начал было строить планы по переводу более значительных сумм. Но тут моя природная осторожность дала о себе знать, я опять пополнился на 400$, остальное вывел. Результат требовал тщательного анализа перед увеличением суммы. Я обратил внимание на то что все агрессивные счета из топа не старше месяца или двух. Следовательно вероятность полного слива всегда остаётся высокой. Поэтому я решил диверсифицировать риски и разделил вкладываемые средства на пять управляющих. Их список можете посмотреть справа от текста.
     

      Я к чему все это веду, инвестировать в консервативные ПАММ иногда скучно, доходность небольшая, поэтому для какого-либо чувствительного дохода сумма вложения должна быть значительной. Да и порог входа у старых, надёжных управляющих достаточно высок. У агрессивных управляющих пороги входа гораздо ниже, что даёт дополнительные возможности для диверсификации риска, даже если ваш капитал небольшой. Поэтому я не вижу ничего плохого в выделении 30% моего инвестиционного портфеля под агрессивные счета. В ближайшее время начну осуществлять задуманное. О результатах, как всегда, отпишусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий